Форум » Машиноместа в ЖК "Рублёвские Огни" » Стоимость машиномест в ЖК "Рублевские Огни" и начало продаж » Ответить

Стоимость машиномест в ЖК "Рублевские Огни" и начало продаж

AA_IV: Когда начнут уже продавать и сколько будут стоить?

Ответов - 247, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Марина: очень ждем цен!!!!)))

Марина: очень ждем цен!!!!)))

Hrom: Марина пишет: очень ждем цен!!!!))) По некоторым данным стоимость стартует с 1,5 миллионов.


zaraza: чего их ждать-то? уточните у вашего менеджера по продажам - начинаются от полтора мульта.

клиент77: Не знаю кто распускает такие слухи, а я сегодня днем звонил в Промстройинвест своему менеджеру и она мне сказала, что не в курсе о начале продаж (ориентирует на весну) и уж тем более о ценах!

Zoi:

zaraza: а где тут что-то прозвучало о НАЧАЛЕ ПРОДАЖ

Pke: По поводу стоимости машиномест, который можно взять для ориентира - это продажа Кростом в Welton парке. "Машино-места* по выгодной цене Только с 24 ноября по 15 января. Нзависимое машино-место - 1 600 000 руб. Семейное машино-место - 3 000 000 руб. Количество машино-мест ограничено. *Машино-места расположены на -1 и -2 уровнях паркинга" У нас будет как минимум также, а скорее всего дороже.

AA_IV: Интересно что имеется ввиду под семейным машино-местом

Гость1505: Pke пишет: По поводу стоимости машиномест, который можно взять для ориентира - это продажа Кростом в Welton парке. "Машино-места* по выгодной цене Только с 24 ноября по 15 января. Нзависимое машино-место - 1 600 000 руб. Семейное машино-место - 3 000 000 руб. Количество машино-мест ограничено. *Машино-места расположены на -1 и -2 уровнях паркинга" У нас будет как минимум также, а скорее всего дороже. Это в корп. 8, который уже построен в отличие от нашего. А почему у нас должно быть дороже? Там тоже нормальный дом, по классу как наш. Посмотрите на сайте Кроста фото отделки входной группы, межквартирных холлов, обустройство придомовой территории. А это стоимость м/м в 10 корпусе: Уважаемые господа, сообщаем Вам об открытии продаж машино-мест в подземном паркинге 10 корпуса жилого квартала Wellton Park. Стоимость машино-места от 1 300 000 до 1 600 000 руб. Подарок от Концерна «КРОСТ» - рассрочка платежа до трех месяцев. Источник http://www.krost-realty.ru/about/news/4864/ Степень готовности указанного дома выше степени готовности нашего. Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что 10 корпус Wellton Park конечно уступает корп. 8 и всем остальным домам данного квартала.

Pke: В любом случае, цена за место крутится в районе 1 500 000 руб

zaraza: Гость1505 пишет: Стоимость машино-места от 1 300 000 до 1 600 000 руб. обалдеть... это они для переселяемых дедушек из сносимых пятиэтажек такие цены заготовили?... пожизненную КАСКУ себе за эти $$ купить можно..

Hrom: zaraza пишет: пожизненную КАСКУ себе за эти $$ купить можно.. Дешевле на стоянке машину оставлять. Там же еще и ежемесячная плата наверняка будет за машиноместо! Знакомые живут в ЖК "Раменки 20", платят за машиноместо 2700 р. ...

Pke: Мы еще не знаем степень жадности нашей управляющей Компании

Hrom: Мата Харлей пишет: а они не пытались узнать, за что надо платить такие деньги? Пытались. Прикидывали сами, у них получилась 1500 р. "реальная" стоимость. Но у этого дома сложная судьба, дом не сдан городу (хотя давным давно заселен), соответственно, жители не имеют собственности. Доят их пока как хотят... Никто не знает как будет у нас. Было бы интересно узнать цифры в домах, аналогичных нашему, чтобы порядок цен представлять.

Гость1505: Hrom пишет: Было бы интересно узнать цифры в домах, аналогичных нашему, чтобы порядок цен представлять. ЖК "Александр" (Мичуринский проспект, квартал 5-6), насколько я понимаю, недалеко от дома Ваших друзей. Содержание/текущий ремонт автостоянки - тариф 34,78 площадь 14,2 итого 2045,06. Необходимо отметить, что такой тариф от компании, аффилированной с застройщиком, неким ЗАО "Моспромстрой")).

Hrom: Гость1505 пишет: итого 2045,06 тариф от компании, аффилированной с застройщиком, неким ЗАО "Моспромстрой" Гость1505, спасибо за информацию! С нетерпением жду комментарий от уважаемой Маты Харлей

Hrom: Мата Харлей пишет: собственность получается через суд, думаю, сия участь и нас не минует Упаси Господи... Буквально на днях узнавал в Дорогомиловском суде как долго будет рассматриваться подобное дело. Девушка в канцелярии прямо произносить такую страшную тайну побоялась, но после моих наводящих вопросов намекнула, что не менее полугода... Вообще, насколько я понимаю, собственность через суд оформляется либо если у продавца/застройщика не все в порядке с документами и он не может оформить квартиры сам, либо если продавец вымогает деньги за оформление квартиры в собственность. В нашем случае, мне кажется, что у Моспромстроя проблем с документами быть не должно (не слышал подобной репутации об этой компании). А насчет вымогания денег за оформление собственности я спрашивал при покупке, начальник отдела продаж ПСИ сказала, что мы вольны будем сами выбирать как оформлять собственность - через них или своими силами. Так что я полон веры в лучшее! Мата Харлей, очень приятно, спасибо! Могу сказать, что полон тех же ощущений! Вообще, интересно совпало, что у нас очень приятный актив соседей подбирается (это я сейчас про уважаемого Гость1505)!

Гость1505: Мата Харлей пишет: жители сами пригласили эту компанию или им ее навязал моспромстрой?? Конечно навязал. Мата Харлей пишет: что мешает жителям отправить их и нанять свою обслуж. компанию? Как правило, 2 основные причины: 1. Количество жильцов, являющихся собственниками и их процент среди жильцов всего дома. 2. Реальное желание что-либо менять, т.к. зачастую желание ограничивается написанием на форуме сообщения типа "я за". П.С. Спасибо за теплые слова, мне тоже приятно общаться со всеми соседями на этом форуме. Вообще, у нас довольно редкий случай, когда еще на ранней стадии строительства дома есть свой полноценный форум и, что самое главное, жильцы, которые принимают активное участие в обсуждении (надеюсь, в дальнейшем и решении) общих вопросов, связанных с домом.

rlight: Спросил сегодня у представителя ПСИ насчет кол-ва выездов и вьездов в паркинг. Он заверил, что будет только 1 общий выезд/въезд и это точная информация. Продажи планируют начать в январе. Ориентировочная стоимость от 1,3 до 1,6 млн.

Hrom: rlight, спасибо за информацию! А как будет использоваться правый (узкий) въезд Вы не спрашивали? rlight пишет: будет только 1 общий выезд/въезд Абалдеть... 471 машина на 1 въезд/выезд... Кто-нибудь может рассказать как устроен такой паркинг? Как регулируется движение?

rlight: Hrom пишет: rlight, спасибо за информацию! А как будет использоваться правый (узкий) въезд Вы не спрашивали? Я не спрашивал. У них новый сотрудник на этом объекте и он только начал читать ТЗ По его словам будет возможность спуститься в паркинг и посмотереть машиноместа перед покупкой.

Гость1505: rlight пишет: Он заверил, что будет только 1 общий выезд/въезд и это точная информация. Имеется в виду 1 (совсем общий)), проезжает только одна машина по ширине) или 1 ворота, но общая дорожка разделены бордюром на две части (въезд/выезд)?

rlight: Гость1505 пишет: Имеется в виду 1 (совсем общий)), проезжает только одна машина по ширине) или 1 ворота, но общая дорожка разделены бордюром на две части (въезд/выезд)? С его слов ворота будут рассчитаны на проезд только 1 машины

Hrom: rlight пишет: ворота будут рассчитаны на проезд только 1 машины а ЗА воротами? одна дорожка или две? Могут машины одновременно спускаться и подниматься или одностороннее реверсивное движение будет?

rlight: Согласно схеме (см выше) спуск и подъем происходят по отдельным дорожкам, которые при выезде выходят на одни ворота. Как будет снаружи непонятно.

Гость1505: rlight пишет: по отдельным дорожкам А ширина этих дорожек сколько будет, не обратили внимание, а то на фото схемы цифры не видны?

rlight: Не обратил внимание. Если будет возможность, в следующий раз сфотографирую эту часть крупным планом.

bhappy: По информации от Промстройинвест-а продажи откроются не раньше весны.

Hrom: bhappy, спасибо за информацию! Интересно какова мотивация, хотят дороже продавать?

Гость1505: Где-то в ноябре-декабре в Промстройинвесте говорили, что продажи м/м начнутся не раньше весны, может летом, осенью, никакой конкретики в т.ч. по ценам нет, т.к. не было ценового комитета. Тут позвонил представителю Промстройинвеста на объекте и она сказала, что по последним данным начало продаж м/м перенесли на декабрь 2012.

bhappy: Видимо там склад или строители живут :))) Думаю, что готовность гаража не позволяет его посмотреть/продать.

Славик: да нееее, как правило, машиноместа продавать начинают за полгода до госкомиссии, и потом мне менеджер из Терра-м сказала, что цены будут начальные от 1 000 000, хотя неизвестно, ждемс.............

Виктория: Звонила в БЕСТ консалдинг, сказали что, продажи начнут летом, цены от 1200000 руб

Гость1505: Новостройки Москвы и Подмосковья: жилые комплексы с надземными и подземными паркингами. Двойное новоселье для себя и своего авто. Как и где купить или арендовать машино-место Дата: 06 февраля 2012 | www.metrinfo.ru Не только купить новую квартиру себе, но и «порадовать» свой автомобиль собственным машино-местом в охраняемом паркинге – неплохой вариант для новосела. Но не всем удается воплотить такой вариант в жизнь, притом что от предложений рынок новостроек, можно сказать, ломится. Так в чем же дело? Вопрос хранения собственного автомобиля актуален для жителя многомиллионного города. С каждым годом автомобилей в Москве становится больше, уже сейчас частный автопарк составляет около 4 млн машин. Сегодня самый распространенный способ «хранения» автомобиля – это стихийная парковка рядом с домом или на специально выделенной площадке. Некоторые горожане имеют собственные металлические, кирпичные или бетонные гаражи в составе ГСК; существуют также гаражные комплексы, к ним, в частности, относятся гаражи, возводимые по городской программе «Народный гараж». Наконец, в современных новостройках предусмотрены подземные паркинги с машино-местами. «Журнал о недвижимости MetrInfo.Ru» решил разобраться, что же предлагают покупателю застройщики. Потребности и нормы За последнее время у покупателей жилья, возводимого в столичном регионе, выросли требования не только к жилью, но и к сопутствующим объектам инфраструктуры. «Люди уже не хотят просто покупать квартиры, наряду с жилыми квадратными метрами им нужно, чтобы рядом с их домом был детский сад, школа, спортивная площадка, парковочное место», - отмечает Ольга Гусева, директор по маркетингу ГК «Домостроитель». Самые комфортные условия для хранения частного автотранспорта созданы в подземных паркингах. Они находятся в том же доме, где и проживает хозяин автомобиля, часто в них созданы дополнительные услуги - мойки и мини-сервисы. В ЖК высокого класса можно спуститься в паркинг прямо на лифте, что удобно особенно зимой, так как не нужно выходить на улицу. Но, как отметила Ольга Новикова, заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании «НДВ-Недвижимость», строительство подземного паркинга не предполагается в проектах жилья экономкласса. В комфортклассе могут быть как подземные, так и надземные парковки, состоящие из нескольких уровней. В объектах же бизнес (бизнес +) и элиткласса подземный паркинг, обязателен. Екатерина Лобанова, руководитель аналитического центра ОАО «ОПИН», напомнила о постановлении правительства Москвы «Об утверждении норм и правил проектирования планировки и застройки г. Москвы МГСН 1.01-99» (от 25.01.2000 г., №49). В нем говорилось, что при застройке территории жилыми домами II категории (где на человека приходится до 30 кв. м общей площади) на одну квартиру должно приходиться не менее одного машино-места, при застройке жилыми домами I категории (от 30 до 50 кв. м на человека) требуется возвести не менее 1,7 машино-места на квартиру. Наконец, в домах высокой комфортности (свыше 50 кв. м на 1 жителя) – не менее 2 машино-мест на квартиру. «Будет ли это подземный паркинг или наземная автостоянка, в большей мере зависит от особенностей проектируемого объекта, возможности ведения подземных работ на участке и желания самого застройщика», - объясняет эксперт. А в Подмосковье, по данным эксперта, доля новостроек с парковочными местами, закрепляемыми документально за собственниками жилья, составляет не более 40%. Иногда застройщикам выгоднее строить подземный паркинг, а иногда – надземный. В случае комплексной застройки во многих проектах возводят отдельно стоящий паркинг. Например, в панельном микрорайоне Марфино предусмотрено четыре гаражных комплекса на более чем 1500 машино-мест, наземные гаражи также использовались при застройке столичного района Куркино. Подземный паркинг - лучшее решение при точечной застройке, так как в таком случае не требуется дополнительного места для возведения гаража. Однако подземное строительство не всегда возможно. «Препятствием могут стать грунтовые воды, вывод инженерных коммуникаций, доступ к коммуникациям для коммунальных и прочих служб города, высокая себестоимость строительства, что влечет за собой высокую стоимость машино-мест для покупателей», - говорит Екатерина Лобанова (ОАО «ОПИН»). Машино-место в Москве по цене квартиры в Подмосковье Основное препятствие для приобретения машино-места - его цена, которая превышает цену неновой иномарки или отечественного автомобиля в несколько раз. А машино-место в московском подземном паркинге обходится как квартира в Московской области. Отсюда и невысокий спрос. «Только 54% опрошенных потенциальных покупателей на объектах бизнес-класса в нашей компании наряду с покупкой квартиры планируют приобрести машино-место или гараж», - говорит Наталья Бланкова, маркетолог компании «Пересвет-Инвест». Впрочем, цены предложений разные. Как рассказала Ольга Новикова («НДВ-Недвижимость»), минимальная стоимость машино-мест в подмосковных объектах «НДВ-Недвижимость» варьируется от 690 000 руб. (ЖК «Новые Вешки», Мытищенский р-н) до 1 420 000 руб. (ЖК «Панорама», г. Химки). В московских проектах цена машино-места в мкр. «Царицыно» начинается от 722 000 руб., в ЖК «Богородский» - от 1 550 000 руб., в ЖК «Дом на Бабушкинской» - от 1 000 000 руб. Эксперт объяснила разницу в цене тем, что все машино-места разные: есть небольшие - около 10 кв. м, предназначенные для малогабаритных машин, также представлены сдвоенные, иначе говоря «семейные», площадь которых достигает до 35,6 кв. м и др. В цену также входит сопутствующая инфраструктура – лифт, мойка и прочие удовольствия. Например, как рассказал Сергей Лядов, пресс-секретарь инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век», в жилом комплексе «Лазурный Блюз» на улице Твардовского (первая очередь), где цена машино-места 700 тыс. – 1,4 млн рублей, размещены два подземных двухъярусных паркинга. Один из них находится под 2-м и 3-м корпусами, а другой – под первым корпусом. Предусмотрена автомойка на два машино-места. Один из лифтов каждого дома опускается на оба яруса паркинга. Размеры машино-места: 5,2 м х 3,5 м. Застройщик, планируя строительство подземной парковки, должен адекватно сопоставлять цены на машино-места со стоимостью квартир в данном жилом комплексе, считает Екатерина Лобанова («ОПИН»): иногда цена за машино-место сопоставима со стоимостью однокомнатной квартиры. «При подходе «получить прибыль со всего, что возможно», есть большая вероятность, что застройщик не реализует значительную долю построенных машино-мест, как это случалось во многих московских объектах бизнес-класса», - предупреждает эксперт. По практике продаж бОльшая часть машино-мест продается на завершающем этапе строительства ЖК или уже после сдачи объекта Госкомиссии. Исключение – элитные ЖК, где финансово обеспеченные покупатели спешат приобрести машино-места одновременно с жильем, чтобы не остаться без удобного паркинга в будущем. Любопытно, что рост стоимости машино-мест не имеет явной зависимости роста цены от стадии котлована до высокой степени готовности. Ольга Новикова («НДВ-Недвижимость») уверена в том, что в большинстве случаев в жилых комплексах паркинг возводится, чтобы обеспечить максимально комфортные условия жителям, для соответствия классности, а не для коммерческой выгоды застройщика. Аренда под вопросом Довольно часто машино-места так и остаются некупленными. Кто ими распоряжается? Как объяснила Ольга Новикова («НДВ-Недвижимость»), вопросами эксплуатации жилого комплекса и паркинга занимается управляющая компания, обслуживающая данный жилой комплекс. В ведение УК попадает и сдача свободных машино-мест в аренду. Зачастую ей приходится свои действия согласовывать с товариществом, образованным собственниками выкупленных машино-мест. Они могут наложить вето на сдачу машино-мест людям, не проживающим в данном доме. Екатерина Лобанова («ОПИН») и вовсе считает, что сдавать машино-места в аренду – дело неблагодарное: за бесценок отдавать в пользование никто не согласится, так как машино-место очень недешево обходится самому девелоперу. «Себестоимость строительства крытого надземного паркинга составляет $1200-1500 за 1 кв. м, подземного - $2000-2500, причем с каждым подземным уровнем затраты возрастают на 10-15%», - говорит эксперт. Так что на сдаче нереализованных машино-мест застройщики вряд ли покроют свои затраты в обозримом будущем. Тем не менее, как отмечает Екатерина Лобанова («ОПИН»), непроданные машино-места в жилых комплексах Москвы сдаются по цене 5-20 тыс. руб. в месяц, в Подмосковье - по 2-5 тысяч руб., но зачастую и это предложение остается невостребованным. Однако на затратах собственников машино-мест в таких паркингах ситуация не отражается, все издержки несет застройщик или управляющая компания. «Чтобы создать хоть какой-то денежный поток от нереализованных площадей, бывают случаи, когда застройщики организуют почасовые парковки, аналогичные коммерческим предприятиям в центре Москвы», - отмечает эксперт. Гаражная перспектива Надежды на то, что машино-места в ЖК в Москве станут дешевле, вряд ли оправдаются. Себестоимость строительства растет, а как уже отмечалось выше, продажи и так идут чуть ли не по этой самой себестоимости. Вместе с тем правительство города не оставляет надежду обеспечить горожан более доступными парковочными местами. Это и уже реализуемая программа «Народный гараж», где машино-место обходится автовладельцу примерно 350 тыс. руб., и перспективная программа, о которой было заявлено 29 сентября 2011 года. Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству, поручил подготовить проекты жилых домов с надземными многоэтажными паркингами, которые займут первые этажи. Он также сообщил, что власти Москвы решили отказаться от строительства за счет бюджетных средств домов с подземными паркингами. Проекты домов с паркингами на первых этажах должны к 2013 году быть готовыми для того, чтобы выставить их на конкурс. А по данным префектуры ЦАО, до 2014 года на территории округа планируется построить более 95 тыс. машино-мест, из них в 2012 году - 53,1 тыс., что в целом позволит увеличить обеспеченность парковками проживающих до 40%. Читать полностью: http://www.metrinfo.ru/top5/

Hrom: Гость1505, спасибо! Интересная статья

Hrom: Мата Харлей пишет: Примерно 18 квадратов за $ 35-50 т. ??? только себестоимость? Смотря что они брали за пример. Цены же везде разные на паркинги. У меня знакомый живет в доме на Херсонской. Жителям выкатили стоимость зависимого места в подземном паркинге ни больше, ни меньше 3 млн. И площадь там поменьше 18-ти квадратов. Никто, естественно, не берет, дураков нет. Зато в их стоимость квадратного метра заложены и откаты, и прибыль. Если взять наш дом, то за 1,5 млн м/м 15 кв.м (площадь беру условную) - получается где-то $3300 за квадрат. М/м у нас много, т.ч. вроде как на хлеб с маслом должно хватать даже при себестоимости $2500. И это все при том, что существует легенда об убыточности паркинга для застройщика

Pke: Hrom пишет: легенда об убыточности паркинга Застройщик - коммерческая структура, которая нацелена на зарабатываение денег, а не на благотворительность.И в сказки про убыточность я не верю.В любом случае, эту разницу в "убыточности" и минимальной маржинальности, оплачивать будем мы.

клиент77: Думаю, что 1,5млн. руб. это будет минимальная цена за м/место. А так надо ориентироваться на 2 лимона. К сожалению!

Zoi: Ещё в ноябре мне называли цену 20 000$,так что примерно так и будет к сожалению!



полная версия страницы