Форум » Инфраструктура района » Эх, дороги ... » Ответить

Эх, дороги ...

Гость1505: Как будут реконструироваться вылетные магистрали Москвы Власти планируют реконструировать 17 радиальных направлений, 2 поперечных и Садовое кольцо Власти планируют реконструировать 17 радиальных направлений, 2 поперечных и Садовое кольцо, рассказал «Ведомостям» представитель стройкомплекса. Реконструкция подразумевает локальные мероприятия по уширению проезжих частей на транспортных пересечениях и на перегонах, оптимизацию организации движения в транспортных пересечениях, оптимизацию пофазного разъезда и времени цикла светофорного регулирования, строительство боковых проездов, строительство заездных карманов на остановках наземного городского пассажирского транспорта, строительство и реконструкция внеуличных пешеходных переходов, строительство искусственных сооружений, организация приоритетной полосы для движения наземного городского пассажирского транспорта. Транспортные развязки предусматриваются в тех узлах, где пропускная способность не может быть приведена в соответствие с интенсивностью движения транспорта, например на пересечении Дмитровского шоссе с Коровинским шоссе, Щелковского шоссе с 9-й Парковой улицей, Пролетарского проспекта с Каширским шоссе, Волгоградского проспекта с Волжским бульваром. Предлагается строительство транспортных сооружений для разворота наземного пассажирского транспорта — на Варшавском шоссе, Каширском шоссе, Можайском шоссе, Алтуфьевском шоссе и Ярославском шоссе. По словам представителя департамента строительства, первыми будут отреконструированы Варшавское и Каширское шоссе. Работы по реконструкции этих шоссе начнутся в декабре 2011 г. и закончатся к началу 2013 г., сообщал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Реконструкция Варшавского шоссе, по его словам, будет стоить около 10 млрд руб., реконструкция Каширского шоссе — около 8 млрд руб. Следующие на очереди — Волгоградский и Рязанский проспекты, шоссе Энтузиастов и Можайское шоссе. Генподрядчик по ним будет определен в декабре 2011 г., а в январе следующего года подрядчик выйдет на строительную площадку. По реконструкции Рублевского, Щелковского, Алтуфьевского, Дмитровского, Ленинградского, Ярославского шоссе, проспекта Вернадского, Мичуринского проспекта и Профсоюзной улицы объявлены торги на генеральную проектную организацию (итоги будут в ноябре 2011 г). Технические предложения по реконструкции автомобильных магистралей: Севастопольский проспект, Волоколамское шоссе, Садовое кольцо проработаны на транспортной комиссии Москомархитектуры, документы готовятся для передачи в департамент строительства города Москвы. Конкурс на проектные работы планируется объявить в ноябре 2011 г. Источник http://www.vedomosti.ru/realty/news/1416370/kak_budut_rekonstruirovatsya_vyletnye_magistrali

Ответов - 102, стр: 1 2 3 All

rlight: Согласно схеме получается, что новых транспортных сооружений/развязок на пересечении Ярцевской улицы и Рублевского шоссе не будет

Гость1505: Почитайте обязательно. Обратите также внимание, что внизу страницы есть возможность оставить свой комментарий, высказать предложение по реконструкции Рублевского шоссе. Я думаю будет не лишним, если КАЖДЫЙ из нас потратит 5 минут своего времени (я уже потратил) и в комментарии напишет о том, чтобы новые объекты транспортной инфраструктуры на пересечении Рублевского ш. ул. Ярцевской не были расположены близко к жилым домам (в т.ч. нашему). Наверно, никто не хочет, чтобы, например, под окнами (или на уровне окон) проходила многоуровневая развязка либо было существенное уширение Рублевского ш. при повороте на Ярцевскую. http://genplanmos.ru/Rublevskoe.html

Hrom: Гость1505 пишет: Почитайте обязательно Согласен! Комментарий оставил. Хорошо, что по крайней мере пока не планируют ничего делать с узлом Рублевское-Ярцевская.


Гость1505: Hrom пишет: Хорошо, что по крайней мере пока не планируют ничего делать с узлом Рублевское-Ярцевская. Согласен, это для нас самый критичный момент. Хотя это еще проект, так что посмотрим. Что-то там, конечно, будут делать, но будем надеяться, что ограничатся строительством небольшой дороги (дублера Рублевского ш.) около нашего дома и локальными мероприятиями.

Hrom: Мата Харлей пишет: итог таких "улучшений" в любом случае ограничен расстоянием между Солнцем и Кислродом Когда в последний раз был на стройке и шел от метро по нечетной стороне Ярцевской, то обратил внимание, что ближе всего к дороге не Кислород, а 2 дома, стоящие углом к дороге. Примечание: для наглядности между домами и дорогой я поставил красные линии одинаковой длины А по четной стороне да, Солнце ближе всех. Но только до кольца. А после кольца углом стоящий дом, опять же, ближе к дороге, чем Солнце. Примечание: для наглядности между домами и дорогой я поставил красные линии одинаковой длины Соответственно, Солнце и Кислород будут не самыми пострадавшими по этому вопросу... Хорошо бы, чтоб вообще ничего не расширяли на этом участке до Рублевки... Мата Харлей пишет: откуда следуют такие выводы? Я имел в виду именно узел, который отмечен зеленой галочкой, что означает "Существующий транспортный узел". А вообще, мы с Вами о разных схемах говорим Вы про Хорду, а мы с Гость1505 в последних постах о реконструкции Рублевки.

Гость1505: А вот тут как раз более подробно про хорду с наиболее детальной на настоящий момент схемой: http://genplanmos.ru/discuss.html Обратите внимание, что на схеме есть примечание о расширении ул. Нижние Мневники, применительно к Ярцевской такого примечания нет.

sova: Вчера на канале"Москва 24" сказали, что Рублевку расширят до 8 полос от Осенней улицы, но на портале "Строительный мир", на схеме, полоса расширения идет с противоположной стороны, может быть нашу сторону не тронут, хотя слабо в это верится.

Гость1505: sova пишет: Рублевку расширят до 8 полос от Осенней улицы От Осенней в сторону центра или области?

sova: В сторону центра

Гость1505: Странно, согласно данному ресурсу http://genplanmos.ru/Rublevskoe.html получается в сторону области. Может журналисты напутали, у них часто такое случается. С нашей стороны, по идее, должны строить, вернее достроить дублер Рублевского шоссе. В общем, жизнь покажет.

Гость1505: Предлагаемая Генпланом модернизация развязки РШ с ул. Ярцевской. Желтым обозначена новая дорога, которая должна пройти вдоль нашего дома.

Гость1505: Схема нового варианта развязки Ярцевская - Рублевское шоссе

bhappy: Гость1505 пишет: А вот и источник (надеюсь модераторы не против): http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20616&st=160

Hrom: Начато строительство дублера. Оградительные фишки новые, техника практически новая.

sir: Сегодня проезжал мимо,у дома начали прокладывать дорогу,как раз обозначена желтым двумя постами выше!

zaraza: я так понял по схеме - светофоров на новой дорожке не планируется. пешеходный переход хотя бы с лежачим полицейским сделать, надеюсь, запланировали - как на ту сторону шоссе перебираться теперь? там хороший такой поток из Крылатского до метро и обратно протекает, по надземному пешеходному мосту неподалеку от нашего дома..

Hrom: Про светофоры и пешеходные переходы не знаю, но дорожку пешеходную между новой дорогой и шоссе прокладывают тоже.

l-v-l: Вчера спрашивали у рабочих, которые эту дорогу строят, говорят что это дорога-заезд к нашему дому со стороны ярцевской.

zaraza: они походу сами не знают что говорят.. она же односторонняя !

Pke: zaraza пишет: она же односторонняя Если смотреть по схеме, дорога двусторонняя (ширина около 7м.) +пешеходная дорожка вдоль дороги со стороны нашего дома.Т.е. это явно дублер Рублевского ш-ссе, а заезд к дому - это как "приятное" приложение, которое может сделать двор сквозным для проезда.

Hrom: Pke пишет: пешеходная дорожка вдоль дороги со стороны нашего дома С другой стороны дороги тоже дорожку прокладывают. С тем, что дорога двухполосная - согласен. Со стороны Ярцевской есть отвороты как налево, так и направо, что подтверждает "двухполосность" дороги.

Hrom: Фото от 04.05.2012.

Hrom: Кстати заметил, что между новой дорогой и той, что есть сейчас (съезд с Рублевки на Ярцевскую) довольно ощутимый перепад высоты. Либо будут существенно поднимать уровень существующей дороги (съезда), либо этот "трамплин" так и останется, но тогда никакой это не дублер Рублевки. Фото сделаю в следующий раз.

Hrom: 10.05.12

Hrom: Тот самый перепад-"трамплин" о котором я писал выше

Pke:

rlight: Еще несколько фотографий "трамплина"

zaraza: это я себе в гараже такую "дорогу" смогу построить... они по траве бетон и асфальт размазывают чтоли?!

Hrom: zaraza, ну зачем сразу по траве... Вполне себе по песочку

Hrom: Что-то долго они вымучивают этот несчастный клочок асфальта...

Romario: Это сделано, для стоянок техники, которая участвует в реконструкции Рублевского шоссе.

red: Romario пишет: Это сделано, для стоянок техники, которая участвует в реконструкции Рублевского шоссе. Есть сомнения, что только для техники

AA_IV: Romario пишет: Это сделано, для стоянок техники, которая участвует в реконструкции Рублевского шоссе. вряд ли для стоянки техники, ну или очень культурная стоянка - с тротуарами

red: С каждым днем я начинаю сомневаться, что эта новая дорога так как там вообще не ведутся никаких работ уже не один месяц, все таки похоже или на стоянку техники так как территорию дома надо облагораживать и техника мешает или еще лучше эта территория будет принадлежать нашему дому, допустим как гостевая парковка.

Hrom: 12.07.12

red: Все таки, что это за площадка и какая роль у нее в будущем....

Hrom: red пишет: что это за площадка и какая роль у нее в будущем Ничуть не сомневаюсь, что именно та роль, которая написана на плакате. Это не площадка, а именно дорога - неширокая и длинная, с пешеходной дорожкой сбоку. Непонятно чего они так долго возятся, но там и оборудование прибывает, и стройматериалы. В то же время никогда я там "стоянку техники" не видел. Та техника, что на Рублевке и Ярцевской перестилала асфальт уже уехала, да и когда была на эту площадку не заезжала.

red: Разве техника для нашей стройки там не стояла....

Hrom: Я технику с наклейками МПС не видел там ни разу. Да и сама техника у нас разная - у них тракторы, большие катки, экскаваторы. У нас - бобкэты, маленькие катки, погрузчики, краны и экскаваторы. Единственное что общее - это экскаваторы, но у дорожников они желтые (как и вся техника), а у МПС оранжевые с огромными наклейками. А что за технику с нашей стройки Вы там видели?

red: Может я и ошибся, для меня все экскаваторы одинаковы я не смотрел на их отличия

Hrom: 14.07.12 Дорога возле нашего дома И то, что делается чуть дальше в сторону области

red: Рублевское шоссе к окончанию строительства нашего дома расширят на три полосы, с одной строны это хорошо так как именно стояние в пробках автомобилей^ ухудшает экологию больше вокруг из за концентрации газов чем нормальный скоростной проезд возле дома. Вот свежая ссылка http://auto.mail.ru/article.html?id=37741

Hrom: red пишет: Рублевское шоссе... расширят на три полосы Лучше бы с развязок начали. Какой смысл в увеличении числа полос, если в итоге с одной стороны все упирается в истыканную светофорами Аминьевку, а с другой в двухполосное Рублево-Успенское? Да еще и по 3 полосы будут добавлять... Не будет у нас футбольного поля. Укатают его в асфальт. Как по мне, так хватило бы и 2 светофора убрать о которых речь в статье идет. red пишет: к окончанию строительства нашего дома Какие-то пессимистические у Вас прогнозы по строительству нашего дома

red: Hrom пишет: Лучше бы с развязок начали. Развязки на пересечение Рублево-Успенского и Рублевского шоссе также будут увеличивать и изменять принцип съезда и заеда. Hrom пишет: Какие-то пессимистические у Вас прогнозы по строительству нашего дома Ключи дадут не раньше следущего года вот к этому времени и увеличат Рублевское шоссе.

Hrom: red пишет: Развязки на пересечение Рублево-Успенского и Рублевского шоссе также будут увеличивать и изменять принцип съезда и заеда. Я имею в виду, что лучше бы вместо светофорных перекрестков делали развязки. И не только на Рублевке (тут с этим и сейчас неплохая ситуация, всего 2 светофора), а на том же Аминьевском шоссе. Ну и в целом - от расширения дорог толку меньше, чем от грамотных развязок. И одно дело, когда для расширения дороги не вырубаются деревья в городе и совсем другое, когда куча деревьев пойдет под спил... red пишет: Ключи дадут не раньше следущего года вот к этому времени и увеличат Рублевское шоссе. Рублевку обещают к сентябрю, а ключи мы ждем в марте (примерно).

red: Тут вроде выкладывали схему, что будут делать несколько развязок на рублевском шоссе

Гость1505: Рублевка она большая) Расширить РШ в соответствии с планом реконструкции планировалось не около нашего дома, а от а)чуть дальше нашего дома в сторону области до б)МКАД. Около нашего дома только строится дублер. И новые развязки будут строить, в т.ч. в районе пересечения РШ с Осенним бул. и ул. Маршала Тимошенко. Схемы уже выкладывались на форуме. Вряд ли что-то поменялось.

red: Гость1505 пишет: Около нашего дома только строится дублер. Неужели дорога будет для машин, которая сейчас в лесопарк уходит в сторону области или все таки пешеходная зона будет с лавочками и фонарями. Надо задать этот вопрос в Управе Кунцево там на сайте можно он лайн вопросы вроде задавать.

Hrom: 17.07.12 Начали копать Рублевку (на первой фото видно спилы от деревьев)

red: Строительства съезда с Рублевского шоссе возле дома.Новые фото.

bhappy: Hrom пишет: Начали копать Рублевку (на первой фото видно спилы от деревьев) Как видно из фотографий порубили почти все деревья, хоть как-то прикрывавшие рублевку от дома, что удручает.

red: bhappy пишет: Как видно из фотографий порубили почти все деревья, хоть как-то прикрывавшие рублевку от дома, что удручает. Не переживайте посадили новые деревья между рублевским шоссе и нашим домом

Гость1505: На Рублевском шоссе появится 812 парковочных мест и 9 подземных переходов На Рублевском шоссе началось строительство эстакады от пересечения с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром до улицы Академика Павлова и проектируемого проезда №369, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы. В настоящее время ведутся работы по освобождению территории, перекладке коммуникаций, устройству семи пешеходных переходов, расширению проезжей части боковых проездов Рублевского шоссе. В рамках проекта реконструкции планируется строительство 26,5 км выделенных полос, 72 заездных карманов для общественного транспорта, 3,2 км боковых проездов, девяти подземных и одного надземного пешеходных переходов. Кроме того, будет устроено 812 парковочных мест. В ходе строительства будет переложено 1,3 тыс. м водопровода, 914 м газопровода, 6,9 тыс. м дождевой канализации, 632 м теплосетей, 80 км электрических кабелей, 26 км уличного освещения, 64,9 км сетей связи. Работы планируется завершить в августе 2013 года. Общая стоимость строительства составляет 7,9 млрд руб., сообщает ИА «Интерфакс». Источник: http://www.irn.ru/news/63824.html

rlight: Гость1505 пишет: Кроме того, будет устроено 812 парковочных мест. Скорее всего под эстакадой?

Гость1505: Скорее всего, в том числе под эстакадой, т.к. количество м/м значительное. Там же еще под эстакадой будут проезды на пересечении РШ с ул.Маршала Тимошенко и ул.Академика Павлова. Например, 140 м/м планируется разместить на боковом проезде вдоль дублера РШ (направление в центр). Подробно: Материалы "Реконструкция Балаклавского проспекта - Рублевского шоссе от МКАД до Варшавского шоссе": Пояснительная записка http://kuncevo.zao.mos.ru/stroytelstvo/pz.pdf Ситуационный план http://kuncevo.zao.mos.ru/stroytelstvo/sp.pdf

red: Гость1505 пишет: На Рублевском шоссе началось строительство эстакады от пересечения с улицей Маршала Тимошенко и Осенним бульваром до улицы Академика Павлова и проектируемого проезда №369, сообщает пресс-служба департамента строительства Москвы. Хорошо, что эстакады не будет на пересечение Рублевского шоссе и Ярцевской улицы. Вот единственное остается вопросом, что будет с паралельной улицой Рублевского шоссе которая возле нашего дома которая в лес уходит в сторону области, неужели будет дублер прямо возле дома или пешеходная улица?

bhappy: 14.07.2012. В районе станции метро "Кунцевская" прорабатывается вопрос строительства ТПУ Станция метро «Кунцевская» в ближайшие годы может стать мощным пересадочным узлом - в дополнение к имеющимся линиям через нее пройдет проектируемый Третий пересадочный контур (ТПК) метрополитена. Об этом 14 июля в ходе субботнего объезда Западного административного округа Москвы сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Участок «Хорошевская»-«Кунцевская» с тремя станциями стоит в числе первоочередных планов по строительству Третьего пересадочного контура. Его протяженность составит 7,5 километра. Он может быть введен в эксплуатацию уже в 2015 году. Кроме того, в районе станции «Кунцевская» пересекаются две линии метрополитена (Арбатско-Покровская и Филевская), две линии железной дороги и Рублевское шоссе, поэтому мощный транспортно-пересадочный узел здесь необходим», - пояснил заммэра. В районе станций «Кунцевская» - «Пионерская» может взять начало и новая ветка метрополитена, которая соединит основную территорию Москвы с районом Рублево-Архангельское. «Когда начнется активное развитие Рублево-Архангельского, линия метрополитена будет необходима, так как там планируется строить большие объемы недвижимости и создать несколько сотен тысяч рабочих мест», - сообщил М. Хуснуллин. В ходе объезда представители стройкомплекса также посетили электродепо «Фили», которое в ближайшее время ждет реконструкция. После расширения депо сможет обслуживать не только Филевскую линию метрополитена, но и частично Третий пересадочный контур.

red: bhappy пишет: Станция метро «Кунцевская» в ближайшие годы может стать мощным пересадочным узлом - в дополнение к имеющимся линиям через нее пройдет проектируемый Третий пересадочный контур (ТПК) метрополитена. bhappy пишет: Кроме того, в районе станции «Кунцевская» пересекаются две линии метрополитена (Арбатско-Покровская и Филевская), две линии железной дороги и Рублевское шоссе, поэтому мощный транспортно-пересадочный узел здесь необходим», - пояснил заммэра. Хорошо, что этого ужаса то есть мощного перевалочного пункта, с метро, поездов и автобусов не будет у метро Молодежная

Гость1505: ОПОВЕЩЕНИЕ о проведении публичных слушаний На публичные слушания представляются материалы проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - поперечного направления в западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе. Участок от Крылатской ул. до Можайского шоссе. Рассматриваемый участок включает тоннель под Рублевским шоссе, ул. Ярцевскую и ул. Боженко. Информационные материалы по теме публичных слушаний представлены на экспозиции по адресу: ул. Академика Павлова, д.42, к. 2 (здание управы района Кунцево). Экспозиция открыта с 25.07.2012 по 01.08.2012. Часы работы: по рабочим дням - с 08.00 до 17.00, по выходным дням - с 10.00 до 14.00. Во время экспозиции специалистами отдела строительства, реконструкции и землепользования проводятся консультации по теме публичных слушаний. Собрание участников публичных слушаний с приглашением представителей СМИ состоится 08.08.2012 в 18.00 по адресу: город Москва, ул. Ельнинская д. 24, ГБОУ СОШ № 659. Время начала регистрации участников: 17.30. В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право вносить от своего имени предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством: - записи в книге (журнале) учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы экспозиции; - выступления на собрании участников публичных слушаний; - записи в книге (журнале) учета (регистрации) участвующих в собрании участников публичных слушаний; - подачи в ходе собрания участников публичных слушаний письменных предложений и замечаний; - направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию. Номер контактного справочного телефона Окружной комиссии в Западном административном округе города Москвы: 8-499-140-88-80. Почтовый адрес Окружной комиссии в Западном административном округе города Москвы: 121355 г. Москва, ул. И. Франко, д.12. Электронный адрес Окружной комиссии в Западном административном округе города Москвы: senko_81@mail.ru, stroyzao@mail.ru. Информационные материалы по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - поперечного направления в западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе. Участок от Крылатской ул. до Можайского шоссе, размещены на официальном сайте управы района Кунцево: http://kuncevo.zao.mos.ru. http://kuncevo.zao.mos.ru/news/public/2012-07-31-4/

Гость1505: Согласно этому документу http://kuncevo.zao.mos.ru/pub_sluh/szh3.pdf около нашего дома планируется сделать следующее: а) небольшую эстакаду между ул.Крылатские холмы и 3-й Крылатской; б) туннель для разворота под РШ (немного ближе к центру относительно пересечения Ярцевской с РШ); в) внеуличный пешеходный переход на противоположную сторону Ярцевской (напротив д.29 корп.3). А в соответствии с данной схемой http://kuncevo.zao.mos.ru/pub_sluh/szh2.pdf , на сколько я понял, все-таки планируется расширить Ярцевскую в районе туннеля под РШ и далее в сторону ул. Молодогвардейская на 1 полосу в каждую сторону. По всей видимости, желтым обозначены зоны расширения, а циферки - это количество полос. PrintScreen для наглядности:

Pke: Гость1505 пишет: желтым обозначены зоны расширения, а строения бледно-розового цыета - это план реконструкции района на месте сносимых 5-ти этажек?

Гость1505: Возможно, вопрос только в его актуальности.

red: Глядя на схему реконструкции дороги не понятно, что будет с этим участком, дорога для автомобилей или пешеходная зона...

Гость1505: Дублер РШ, конечно. Собственно, заасфальтированный участок перед нашим домом - составная его часть.

Гость1505: 07.08.12 : Часть Рублевки закроют более чем на год С 15 августа 2012 года и минимум до августа 2013 года в Москве будет закрыт для движения в область участок Рублевского шоссе от проектируемого проезда номер 369 до Осенней улицы. В этот период движение будет осуществляться по дублеру Рублевского шоссе. Дело в том, что проектом реконструкции Балаклавского проспекта - Рублевского шоссе предусмотрено строительство эстакады на Рублевском шоссе в районе примыкания улиц Маршала Тимошенко и Академика Павлова, пишет РИА «Новости» со ссылкой на представителя пресс-службы департамента строительства столицы. На период строительства движение по Рублевскому шоссе в сторону центра предполагается осуществлять по существующей проезжей части, а в сторону области - по дублеру, при этом число полос движения сокращать не планируется. Перевести движение на дублеры планируется с 15 августа 2012 года и до окончания строительства эстакады, которое запланировано на август 2013 года, при этом по дублеру автомобилисты будут объезжать небольшой участок Рублевского шоссе от проектируемого проезда номер 369 до Осенней улицы. Источник http://www.irn.ru/news/64477.html

red: Гость1505 пишет: Дублер РШ, конечно. Собственно, заасфальтированный участок перед нашим домом - составная его часть. Откуда такая уверенность, на карте которую вы выкладывали этот участок не обозначен как новый дублер РШ.

Гость1505: Правильно, это схема строительства Северо-западной хорды. А дублер обозначен на схеме реконструкции РШ, которая в различных вариантах выкладывалась на этом форуме, например, на стр.2 данной темы или здесь http://rublevskieogni.unoforum.ru/?1-0-0-00000009-000-0-0-1332702548

red: Если там будет дублер то для нашего дома это не хорошо, еще одна дорога только еще ближе к дому

O2: Здравствуйте, соседи! Я новосел "кислорода". У нас в данный момент одна головная боль - хорда... А у Вас, смотрю, их целых две - хорда и РШ. Рублевское уже "модернизируют" во всю, а вот по хорде 08.08.2012 только состоялись публичные слушания. Ярцевскую превращают в дублер МКАДа И, если утвердят, то у нас будет ад!!! Более подробно о проекте, слушаниях и предпринимаемых жителями действиях можно почитать на нашем форуме http://www.o2xygen.su/viewtopic.php?f=7&t=128&sid=b568782f2c8ce579b5b2b133a7a8124d Присоединяйтесь! Давайте сопротивляться вместе...

bhappy: O2 пишет: Здравствуйте, соседи! Я новосел "кислорода". Очень интересные у Вас ветки на форуме. Мне больше всего понравились: Огораживание территории - платят не все. http://www.o2xygen.su/viewtopic.php?f=7&t=7&start=60 Обмеры БТИ - лоджии за полцены. http://www.o2xygen.su/viewtopic.php?f=6&t=99&start=20 Захват техэтажей http://www.o2xygen.su/viewtopic.php?f=15&t=124&start=10 ...

O2: Очень интересные у Вас ветки на форуме. Мне больше всего понравились: Простите за offtop, а чем именно они Вам понравились...

bhappy: O2 пишет: Простите за offtop, а чем именно они Вам понравились... "Понравились" в переносном смысле. Много негатива на один дом получается или ощущение при первом прочтении.

red: С открытием алабянского тоннеля хорда так и так получится, там уже ведут работы на Большой Академической, рассширяют дорогу, убирают сфетофоры, делают переходы подземные, так что от Ярославского шоссе можно через этот тоннель на Соколе попасть на Ярцевскую улицу и далее в Сколково. Ранее этот тоннель на Соколе должен был стать частью 4 кольца и с улицы Мневников начинался бы второй тоннель под парком ФИли и выходил бы на улицу Минская, которая сейчас упирается в парк и сейчас тупиковая почти, но строительство тоннеля под Фили с приходом Собянина заморозили так как это дорого, но а тоннель на Соколе надо как то загрузить а то он по стоимости вышел очень дорого так как проходит под двумя тоннелями и с приостановкой четвертого кольца получается деньги на ветер, вот и решили его загрузить и соединить Ярославское шоссе с Сколково через Ярцевскую улицу, сделать так называемую хорду или трассу как 3 кольцо только по хорде

red: Потихоньку кладут асфальт на новом съезде возле нашего дома

red: Кстати и фонари уже передвинули, только столбы для троллейбусов оставили.

rlight: Сводная пояснительная записка Основанием для выполнения работы «Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети поперечного направления в Северо-Западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе, включая улицу Рябиновую» является Распоряжение Правительства Москвы №399-РП ОТ 17.05.2011г. «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012гг.». Работа выполняется в 5 этапов, по заказу Москомархитектуры, контракт № 0173200022711000392, договор №5-12/31. Настоящие материалы охватывают 3-й участок СЗХ включающий улицы и узлы от ул. Крылатской до Можайского шоссе. Рассматриваемый участок включает тоннель под Рублевским шоссе , Ярцевскую ул. , ул. Боженко и ул. Кубинка. Протяженность участка составляет 4,2км. В настоящее время все улицы имеют магистральное значение с прохождением линий наземного транспорта, движение осуществляется в регулируемом режиме со светофорным регулированием на перекрестках для пропуска пересекающихся транспортных потоков и пешеходного движения. В настоящее время полосность межузловых перегонов по рассматриваемому участку составляет по 2 полосы в каждом направлении , а размеры движения составляют от 1100 пр.авт./час до 2200 пр. авт./час максимально в одном направлении. Задача проекта планировки формулируется как заработка планировочных предложений по увеличению пропускной способности магистрального участка линейного объекта улично-дорожной сети Северо-Западного поперечного прохождения, для распределения транспортных потоков в срединной и периферийной зонах в обход центральной части города. Наиболее действенным путем наращивания пропускной способности магистралей является изменение режима движения, путем реконструкции узлов на сети в сочетании с увеличением полосности отдельных перегонов. Ожидаемые транспортные потоки, прогнозируемые моделированием по программе ЕММЕ, в максимальном сечении, достигнут 3400 пр.авт./ час в одном направлении., а на остальных перегонах колеблются от 2300 до 2500 пр.авт./час. в одном направлении. Предлагаемая реализация развязки движения в узлах, для бессветофорного прохождения потоков по основному направлению, позволит обеспечить пропуск транспорта по 3-м полосам движения в каждом направлении. Для обеспечения непрерывного (бессветофорного) режима по участку магистрали предусматривается: - строительство транспортной развязки на пересечении Крылатской ул. с Рублевским шоссе (реконструкция существующего тоннеля под Рублевским шоссе, строительство разворотного тоннеля под Рублевским шоссе) ; - строительство тоннеля на пересечении Ярцевской ул. с Ельнинской ул.; - строительство тоннеля на пересечении Ярцевской ул. с Молодогвардейской ул. - строительство односторонней эстакады через Смоленское напр. МЖД; - строительство 2-х тоннелей на пересечении ул. Боженко и ул. Толбухина с Можайским шоссе .; - снятие 6-ти сфетофорных объектов по данному участку магистрали; - строительство 5 –ти подземных пешеходных переходов. Реконструкция существующих улиц, входящих в систему новой магистральной связи на рассматриваемом участке, проводится в действующих красных линиях УДС. Параметры проектирования определены для магистрали общегородского значения 2 –го класса, с шириной полосы 3,5м., шириной центральной разделительной полосы- 3,0м. и радиусами кривых в плане – по условиям, сложившейся застройки смежных районов. Радиусы сопряжений бортов на перекрестках и в узлах учитывают движение общественного транспорта, а боковые проезды с прохождением НОТ устраиваются по возможности шириной 10,5м.

zaraza: да, как же повезло жителям кислорода и солнца.. у них наверно туннель будет прямо в parkingе)))

Pke: zaraza пишет: повезло жителям кислорода и солнца "повезло" всем...в том числе и нам.Так как увеличение транспортного потока, не самым лучшим образом будет сказываться на экологии в районе +дополнительный шум от пролетающих на скорости машин.

bhappy: Самое неприятное - жить на стройке. Строить будут долго и пробки на это время только увеличатся

rlight: zaraza пишет: у них наверно туннель будет прямо в parkingе))) Тунель планируется по ельнинской улице под ярцевской.

rlight: Не понятно как можно разместить 6 полос на этом участке:

Гость1505: Может немного сместят дорогу в сторону ЖК "Солнце", т.к. там вроде пошире тротуар, к тому же с той стороны Ярцевской уже есть расширение для парковки напротив д.34 корп. 1.

rlight: Гость1505 пишет: Может немного сместят дорогу в сторону ЖК "Солнце", Возможно. Со стороны ЖК "Солнце" уже сделано 3,5 полосы. Но деревья перед тоннелем придется спилить

zaraza: кстати, возможно из-за грядущего расширения дороги вдоль нашего дома со стороны Ярцевкой залили эту дополнительную стену,,, однозначно, будут срывать склон перед туннелем под РШ, возможно и сам туннель расширят - есть такая практика вроде как, на Ленинградке туннель расширяли в районе Сокола,,

red: zaraza пишет: возможно из-за грядущего расширения дороги вдоль нашего дома со стороны Ярцевкой залили эту дополнительную стену,,, однозначно, будут срывать склон перед туннелем под РШ, возможно и сам туннель расширят - есть такая практика вроде как Туннель вроде действительно будут расширять возле нашего дома, но надеюсь целесообразнее его расширять не в сторону нашего дома а в сторону пятиэтажек под снос, напротив нашего дома, адреса этих домов; Ярцевская улица дом 105 и Рублевское шоссе дом 103. Туннель не обязательно должен идти по прямой вдоль Ярцевской он может быть и слегка полукругом как многие туннели в Москве как раз в сторону сносимых домов напротив.

bhappy: 6 полос - это три в одну, три в другую. Судя по фото вполне возможно.

bhappy: На этой неделе должны состоятся общественные слушания в управе Фили-Давыдково по северному дублеру Кутузовского. На данный момент проектом предусмотрено прохождение параллельно ж/д путям. http://treugolnik.info/viewtopic.php?f=3&t=259&start=230#p10531

rlight: Проект планировки участка хорды: http://kuncevo.zao.mos.ru/pub_sluh/szh3.pdf

red: На основание этого проекта, наш дом не только надо огородить а сделать еще шумопоглощающий забор вдоль Рублевки и Ярцевской, как в некоторых местах на третьем кольце.

Гость1505: На Рублевке полным ходом идут работы по сооружению эстакады.

Hrom: Ага, даже знаки уже заготовили

rlight: Выводы и рекомендации окружной комиссии по проведению публичных слушаний по проекту: 1.С учетом вышеперечисленных материалов публичные слушания считать состоявшимися. 2.С учетом проведенных мероприятий одобрить материалы проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – поперечного направления в западном секторе города от Ярославского шоссе до Сколковского шоссе. Участок от Крылатской ул. до Можайского шоссе. Рассматриваемый участок включает тоннель под Рублевским шоссе, ул. Ярцевскую и ул. Боженко. 3.Довести до заказчика и разработчика проекта все замечания и предложения участников публичных слушаний. http://kuncevo.zao.mos.ru/pub_sluh/zakluchenie.php

Гость1505: Последний вариант Северо-западной хорды. Со стороны "Кислорода" расширят совсем немного, "Солнце" меньше повезет. Интересно, что в данном варианте тоннель под РШ не расширяют, однако появляется новый тоннель (хорошо, что не эстакада) ул. Крылатская - РШ (в область). http://proboknet.livejournal.com/176579.html#cutid1

Hrom: Интересная схема, спасибо! Более логичным было бы сделать туннель-дублер Ярцевской. Но там метро мешает, судя по всему. .тем не менее не совсем мне понятен смысл расположения туннеля под кругом у метро. Насколько я вижу, когда бываю в тех краях, машины движутся преимущественно с Ельнинской на Ярцевскую (как при движении в центр, так и из центра), т.е. делают Г-образный поворот. Поток машин, движущихся "с Ельнинской на Ельнинскую" не такой большой. Бутылочное горлышко все равно будет со стороны Крылатской после отворота на будущий тоннель в сторону области. Могли бы уж до м. Молодежная и не делать расширения до трех полос - толку от них все равно не будет. Чуть расширят дорогу от РШ к Ярцевской (напротив нашего дома), хорошо, что за счет земли между Ярцевской и этой дорогой, а не за счет "нашей" территории. И дорога эта станет односторонней. А как попадать с Крылатской на РШ в центр?? Это же направление куда сейчас немалый поток машин идет. Не вижу на схеме никаких планов на вырубленную просеку под дублер РШ. Будут деревьями обратно засаживать? И новой дороги напротив нашего дома (которую летом построили) на плане тоже нет...

red: На схеме видно, что дублер ярцевской улицы возле первой секции нашего дома станет односторонней и также через дорогу тоже станет односторонней, интересно если ехать с мневников то после тоннеля все сейчас разворачиваются или в мневники или на рублевское шоссе выезжают а потом в сторону можайки а после этих изменений как же это делать... Наверное это сделанно, чтоб пробки не было когда из тоннеля все хотят повернуть направо а сейчас наверное им надо ехать до метро молодежной и там разворачиваться и появится там дополнительная нагрузка и в связи появилось необходимость в тоннеле

Hrom: red пишет: и в связи появилось необходимость в тоннеле А как тут тоннель-то поможет? В том-то и дело, что судя по схеме тоннель идет строго под Ельнинской. С Ярцевской в него не заехать. Это будет пробка на левый поворот. И соответственно большой поток машин будет стоять от РШ до круга у метро...

red: Hrom пишет: А как тут тоннель-то поможет? На данный момент большая часть машин разворачивается возле нашего дома а если все эти машины поедут к метро то весь этот круг встанет и соответственно часть потока который был на этом круге надо отправить под землю, чтоб сократить количество машин на этом круге. Как это будет сделанно технически, мы увидем. Мы все равно сейчас на схеме не поймем как в действительности будет организованно движение на этом круге и в тоннеле, но то что с этим кругом надо будет что то делать это факт.

rlight: Схема в сжатом виде Полная картинка

bhappy: rlight пишет: Схема в сжатом виде Кто может объяснить как со стороны Крылатской улицы попасть к дому?

Hrom: 1. Уходить на РШ, ехать 1.5 км в сторону области до ближайшего разворота (вот удовольствие вечером!) и заезжать с РШ, соответственно. 2. Сворачивать с Ярцевской во двор перед Кислородом и дворами, дворами... Когда дом заселится - это будет mission impossible, т.к. дворы с припаркованными в них машинами такую нагрузку не потянут. 3. Слегка проезжать примыкание съезда с РШ на Ярцевскую. И далее задним ходом до нашего поворота. ИМХО - лучший способ, т.к. с РШ едет довольно мало машин, а задним ходом ехать меньше 50 метров. Так же мучаются жильцы Доминиона, стройными рядами ползущие задним ходом 400 метров по дублеру Ломоносовского проспекта до ул. Лебедева каждое утро. Итог: "+" изменений - исчезнут транзитные потоки выезжающих с Крылатской на РШ в центр мимо нашего дома; этот съезд с РШ особой популярностью не пользуется, так что 2 полосы не будут загружены. "-" изменений - резкое ухудшение транспортных возможностей для нашего дома, а также для всех, кто едет с Крылатской в центр по РШ. Хочется верить, что все же не сделают сворот с РШ односторонним. Проблем возникает куча, а "выхлоп" для транспортной ситуации нулевой, если не отрицательный вообще.

rlight: Реконструкция улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе Департамент строительства города Москвы объявил конкурс на определение технического заказчика с выполнением проектных работ по реконструкции улиц Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе. По техническому заданию победителю конкурса предстоит запроектировать 7 надземных пешеходных переходов. На участке предусматривается строительство 3 эстакад - эстакада через ул. Крылатская, эстакада через ул. Боженко, и эстакада на съезде с ул. Боженко на ул. Горбунова. Планируется реконструкция тоннеля под Рублевским шоссе, а также строительство двух разворотных тоннелей: из области под Рублевским шоссе у дома 87 длиной 110 м, и из центра под Рублевским шоссе у дома 40 длиной 100 м. Проектируемый участок дороги проходит по затесненной территории с большим количеством подземной коммуникации и напряженным режимом движения городского транспорта. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 756,61 миллионов рублей. Источник: http://ds.mos.ru/news/2013/02/27/rekonstrukciya-ulic-krylatskaya-yarcevskaya-bozhen/

rlight: Новый проект север-западной хорды http://kuncevo.zao.mos.ru/pub_sluh/expo.php http://kuncevo.zao.mos.ru/pub_sluh/szh2.pdf



полная версия страницы